Уважаемая Алёна Александровна, есть предложение кинуть в роспотребнадзор ябеду по факту систематического нарушения прав потребителей при заключении договоров подряда. Случай уверен не единичный.
Уважаемый Анатолий Сергеевич, увы, но многие современные новые авто ломаются чаще, чем, скажем, не новые. Что касается гарантии. Довелось дважды брать новые авто у официалов. В обоих случаях от гарантии отказался после первого ТО. Не пожалел.
Уважаемая Наталья Владимировна, а я Вам скажу. По собственным ощущениям формируются убеждения. Как только самих начинает касаться, сразу переформатирование. Примеров масса.
Уважаемый Станислав Всеволодович, не факт, что другой сервис окажется лучше. Почти любой (оговорюсь, не все) автомонтер воспринимается, как динозавр с отверткой, цель которого раскурочить автомобиль.
Уважаемая Оксана Николаевна, увы, но у дилеров обмана может быть еще лучше. Знаю конкретный случай, для примера. У официала случайно помяли крышку багажника. Пришлось править и красить. Клиенту, конечно, никто ничего не сказал. Клиент и не заметил. Мойка авто ...
Уважаемый Иван Николаевич, почему около Авроры, а не на самой Авроре, да, так, чтобы (gun) из пушки фейерверком?